Чем отличается оформление приказов по личному составу от приказов по основной деятельности?

по основной деятельности – срок хранения постоянно; по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет; по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.

Каковы требования к оформлению приказов по основной деятельности?

Приказы по основной деятельности составляются на бланке предприятия и содержат набор следующих реквизитов: наименование предприятия, вид документа, дата, индекс, место составления или издания, заголовок к тексту, текст, подпись, грифы согласования, визы, отметку об исполнении документа.

Какие из приказов относятся к приказам по основной деятельности?

Перечень приказов по основной деятельности предприятия

  • структурные;
  • нормативные;
  • организационные;
  • надзорные;
  • отчетные;
  • финансовые;
  • обеспечительные;
  • информационные.

Какие виды приказов оформляют в организациях?

В соответствии со статьёй 19 Перечня определено 3 вида приказов (распоряжений): приказы (распоряжения) по основной деятельности, приказы (распоряжения) по личному составу и приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным вопросам.

Что указывается в констатирующей части приказа?

Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части отражают цели и задачи предписываемых распорядительных действий, указывают причины издания приказа, дают ссылку на документ, послуживший основанием для подготовки приказа.

Какой срок хранения приказов по основной деятельности?

1) приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения – постоянно); 2) приказы (распоряжения) по личному (кадровому) составу (срок хранения – 75 лет); 3) приказы (распоряжения) по административно-хозяйственной деятельности (срок хранения – 5 лет).

Что входит в книгу приказов по личному составу?

Какие документы учитываются в журнале: специфика приказов по личному составу

  • о приеме сотрудника на работу;
  • увольнении сотрудника;
  • переводе сотрудника на другую должность;
  • совмещении сотрудника;
  • совместительстве сотрудника;
  • заработной плате;
  • командировке;
  • отпуске, декрете;

Кто должен составлять приказы в организации?

Любой распорядительный документ (приказ, распоряжение) готовит структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта – подразделение-исполнитель. Как правило, исполнителем является подразделение, компетентное в решении вопроса, которому посвящен документ.

Как правильно вести учет приказов?

Основные правила регистрации приказов:

Приказы по основной и административно-хозяйственной деятельности регистрирует служба делопроизводства. Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно.

Как регистрируются приказы по личному составу?

Приказы по личному составу регистрируются, рассылаются и формируются в дела отделом кадров. Основания к приказам подшиваются в личные дела работников или образуют самостоятельное дело приложений к приказам по личному составу.

Интересные материалы:

Что означает татуировка пика на пальце?
Что означает татуировка пика?
Что означает татуировка пионы?
Что означает татуировка полумесяц?
Что означает татуировка птица Феникс?
Что означает татуировка птица колибри?
Что означает татуировка птицы на плече?
Что означает татуировка птицы на запястье?
Что означает татуировка роза на кисти?
Что означает татуировка роза на левой руке?